CRM-решения

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.


В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса разработаны следующие решения:

Малый бизнес

1С:CRM. Базовая версия

Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов. 

1C:CRM СТАНДАРТ

Многопользовательская CRM-система, включающая методики обучения и управления продажами, с возможностью легкого подключения новых пользователей. Решение доступно пользователям в двух вариантах – stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса).

Крупный Бизнес  

1C:CRM КОРП

Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие». 

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Выпуск «1C:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1C:КА2» обусловлен потребностью компаний в более широком функционале системы автоматизации производства и торговых операций, желании работать в единой программе позволяющей хранить и управлять всей информацией о клиентах: характеристики клиентов и контактная информация, товарооборот, взаиморасчеты, история контактов с клиентами, партнерами и поставщиками, работа сотрудников.