CRM-решения

Линейка решений CRM на платформе 1С предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

1C:CRM

Линейка решений «1C:CRM» 

Битрикс24.CRM

Помогает продавать больше

StorVerk CRM

Один инструмент. Одна среда. Одна команда.


Крупный Бизнес  

1C:CRM КОРП

Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Выпуск «1C:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1C:КА2» обусловлен потребностью компаний в более широком функционале системы автоматизации производства и торговых операций, желании работать в единой программе позволяющей хранить и управлять всей информацией о клиентах: характеристики клиентов и контактная информация, товарооборот, взаиморасчеты, история контактов с клиентами, партнерами и поставщиками, работа сотрудников.

БИТРИКС24.CRM

Бесплатно для 12 сотрудников 

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM 

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки 

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи 

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи


Зачем StorVerk CRM руководителю и сотруднику

Делает работу прозрачной

Готовит наглядные отчёты

Объединяет всю коммуникацию

Помогает контролировать сроки

Управляет продажами

Снижает издержки и увеличивает прибыль