ОБЗОР

«1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 — преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. 

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом). 

Старт работы в системе «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:

 «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента.

 «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами.

 Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами.

«Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров.


Решение «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 доступно в трех вариантах поставки с тремя вариантами защиты — программной, аппаратной (USB-ключ) и электронной. «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами. В решении реализована инновационная концепция, в формате которой любые взаимодействия с клиентами выполняются в рамках достижения конкретной цели. Все взаимодействия в системе (как входящие, так и исходящие) могут выполняться только в рамках документа Интерес. Интерес является сущностью, которая представляет собой цель — продажа продуктов компании клиенту, а также является основным инструментом для её достижения.

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система «1С:CRM» растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в то же время, уже привычные действия в решении остаются неизменными. 

Решение доступно пользователям в качестве коробочной версии (stand-alone), в «облаке» (в виде сервиса) с возможностью его использования в мобильном варианте с помощью iCRM для iOS и Android. 

Скачать приложение iCRM для iOS


Скачать приложение iCRM для Android



ВОЗМОЖНОСТИ

Управление клиентской базой. 

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность указания классификаторов клиентов для дальнейшей обработки группы клиентов с определенными значениями классификаторов, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиентов с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Регистрация обращений, поиск клиента. Первичным действием в системе является определение и регистрация цели обращения. В зависимости от цели проводится диспетчеризация обращения. Используется мастер принятия обращения, который совмещает в себе все указанные выше задачи. Результатом работы мастера является поиск Интереса и передача в него обращения (через документ Взаимодействие) или создание нового Интереса. Регистрация Интереса по новому клиенту выполняется с помощью справочника «Потенциальные клиенты», который имеет необходимые для этого поля (контакт, e-mail, телефон). В результате чего менеджер, который отрабатывает Интерес, создает нового клиента по ранее указанным данным. Вся история, выполненная ранее, «переходит» в карточку клиента. При этом клиент закрепляется за менеджером, который ведет Интерес. С этого момента менеджер отвечает за этого клиента.

Взаимодействия с клиентами удобно привязывать к Интересу. Через Интерес идет общение с клиентом, выставляются счета\коммерческие предложения, стартуют бизнес-процессы. С помощью документа Взаимодействие происходит регистрация и планирование следующих действий с клиентами в рамках Интереса.

«Календарь-Автомотиватор» используется для планирования очередного взаимодействия. У подразделения\компании указывается рекомендуемая загрузка в баллах. Каждый вид взаимодействия (встреча, звонок, письмо и т. д.) с учетом нахождения на конкретной стадии работы с клиентом имеет свой балл загрузки. При планировании в виде цветовых индикаторов программа подсказывает, на какие дни, в которых есть «свободные окна», лучше запланировать взаимодействие с клиентом. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.

Интеграция с каналами коммуникаций — мессенджерами, социальными сетями. Организовано удобное рабочее место «Диалоги», позволяющее вести переписку с клиентами через социальные сети (VKontakte), мессенджеры (Telegram, Viber). При необходимости на основании диалога можно удобно создать Интерес клиента.

Управление взаимодействиями.

                   Плановые показатели:                                                                                                   Показатели для самоконтроля:

       «Загрузка календаря» («Автомотиватор»)                                                                 «Забытые клиенты»

       «План по продажам»                                                                                                        «Среднее количество касаний на одного клиента».

       «Проведение встреч»                                                                                                       «Показатель качества клиентской базы».

       «Телефонные звонки»                                                                                                      «Не обработанные обращения клиентов»

Данные показатели позволяют в комплексе создать систему управления взаимодействиями с клиентами. Они включены в основные рабочие места — «Мои дела» и «Мои продажи».

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами, использование «Автомотиватора». Использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т. д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т. д.) с помощью документа Взаимодействие.

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной «Воронки продаж».

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых/просроченных событий в Календаре, новых/просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т. д.).

Триггеры. Включен механизм триггеров – роботов, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджерам со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Информирование менеджера о входящем e-mail по Интересу, оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail, уведомление клиента о поступление от него оплаты, экспертная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад, генерация повторных интересов клиентов на основании потерянных ранее интересов, создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки с сайта – это только некоторые примеры настроенных роботов.

Помощь. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы. Также рекомендации можно посмотреть в разделе «Помощь» на сайте или пройти обучение в «Быстром старте».

Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. Рабочее место «Диалоги», позволяющее вести переписку с клиентами с помощью мессенджеров. Легкая подготовка отчетов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «Рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

   - интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых             документов на основе утвержденных шаблонов;

   - интеграция с сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект»;

   - интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах «1С:Контрагент»;

   - возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call                           Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;

   - двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;

   - загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;

   - обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell,
    *.txt, MS Outlook;

   - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.


ПОДДЕРЖКА

Сервисное обслуживание решений «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB)», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка» редакции 3.0 и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» предоставляется на основании действующего договора 1С:ИТС (Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8») с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1 категории.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и заключения пользователем с партнером фирмы «1С» договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса. 

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». В рамках комплексной поддержки пользователи «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».

Возможности 1С:ИТС для «1С:CRM ПРОФ», предоставляемые фирмой «1С»

   - Управление налоговыми рисками и комплексная оценка благонадежности контрагентов.

   - Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и                   получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС).

   - Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР.

   - «Досье контрагента» — отчет со сведениями полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе — информация о проверках          государственными органами.

   - Автоматизированное резервное копирование защищать от потери и повреждений базы данных.

   - Использование программы «1С:Предприятие» через Интернет из любой точки мира.

   - Использование готовых сайтов, лендингов и интернет-магазинов для всех типов бизнеса.

   - Получение консультаций у партнеров и специалистов фирмы «1С» и многое другое.