1С:CRM. Базовая версия


ОБЗОР

Решение «1С:CRM. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: 

директора; 

 - диспетчера;

 - секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;

 - менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;

 - работника сервисного центра;

 - руководителя отдела телемаркетинга;

 - маркетолога.


ВОЗМОЖНОСТИ

Управление клиентской базой. Сбор и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Управление рабочим временем (тайм-менеджент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

Управление продажами. Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;

Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

Телемаркетинг. Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Анкетирование. Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;

Аналитическая отчетность. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Дополнительные возможности. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


ПОДДЕРЖКА

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С").

При условии регистрации программного продукта в фирме «1С», предусмотрено бесплатное обслуживание: 
       - услуги линии консультаций по телефону и электронной почте; 
       - получение обновлений платформы и конфигурации, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей
         http://users.v8.1c.ru/

Консультирование по горячей линии осуществляется компанией «СКЦА» по телефону +7 (495) 125-17-37, +7 (8652) 99-88-00  с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте: crm@skca.ru .