ОБЗОР

Преднастроенная CRM-система, включающая методики обучения и управления продажами. Решение доступно пользователям в двух вариантах — stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса).

1С:CRM СТАНДАРТ версии 2.0 — многопользовательская CRM-система с возможностью легкого подключения новых пользователей. С ростом потребностей бизнеса доступен переход с «1С:CRM Базовая версия» с перспективой управления правами доступа пользователей. Он осуществляется без дополнительных затрат и предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без переучивания.

Основными особенностями данного решения от других версий «1C:CRM» стали:

 - Возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц       в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут).

 - Эргономичный и современный интерфейс для быстрого освоения и легкой работы в программе сотрудников компании вне зависимости от           опыта работы с компьютером.

 - Только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации               внутренних процессов управления небольшой компанией.

 - Доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов».

 - Преднастроенные сценарии работы и отчеты.

 - Возможность работы в CRM-системе через Интернет, что актуально для разъездных сотрудников и руководителя.

 - Использование текущего парка компьютеров без необходимости апгрейда (покупки нового), что значительно уменьшает стоимость внедрения     CRM-системы.

 - Доступная для малого бизнеса стоимость решения.

 - Возможность самостоятельного внедрения программы у себя в компании.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 интегрируется с решением «1С:Управление небольшой фирмой», образуя единую конфигурацию «1С:CRM + 1С:УНФ», что способствует обеспечению комплексного подхода к управлению компаниями малого бизнеса.


ВОЗМОЖНОСТИ

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 доступно в трех вариантах поставки с тремя вариантами защиты — программной, аппаратной (USB-ключ) и электронной. «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях, а именно:

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача  - информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж».

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов — «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

 * двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 7.7/8» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, 
 * контактную информацию о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
 * загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; 
 * загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook). 
 * возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call
    Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов (управление доступом на просмотр/редактирование справочников, документов и отчетов).


ПОДДЕРЖКА

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 с 4 декабря 2014 года обслуживается в рамках поддержки 1С:ИТС Отраслевой по 1-й категории.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и заключения пользователем с партнером фирмы «1С» договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса. 

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». 

В рамках комплексной поддержки пользователи «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С», возможность подключения сопровождения пользователей по сервису поддержки пользователей «1С:Бухфон». 

Услуги, предоставляемые фирмой «1С»

Зарегистрированный пользователь программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0, имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

    - получить обновления на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru

    - задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта в закрытых форумах сайтаsolutions.1c.ru -          по  отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой;

    - пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте http://solutions.1c.ru по конкретным ПП в                    разделе «Информационные материалы». Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также              комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных
     программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой;

   - воспользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме                 предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг, можно прочитать на сайте its.1c.ru;

   - воспользоваться услугами сервиса поддержки пользователей «1С:Бухфон».


Пользователь решения «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 может получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой только при выполнении следующих условий:

    * При регистрации программного продукта в фирме «1С». 

    * При наличии действующего договора сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт.

    * При наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт.


Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С").

При условии регистрации программного продукта в фирме «1С», предусмотрено бесплатное обслуживание: 
       - услуги линии консультаций по телефону и электронной почте; 
       - получение обновлений платформы и конфигурации, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей
         http://users.v8.1c.ru/

Консультирование по горячей линии осуществляется компанией «СКЦА» по телефону +7 (495) 125-17-37, +7 (8652) 99-88-00  с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте: crm@skca.ru .