1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С»

   Сервис 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) предназначен для того, чтобы пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 8" смогли получить максимум преимуществ от перехода на безбумажные технологии.

   Сервис "1С-Такском" дает возможность осуществления юридически значимого электронного документооборота между контрагентами.

 Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).

- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).

- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.

- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.

- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

-Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.

-Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.

-Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.

-Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.

-Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).

-Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.

-Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.

- Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).


-Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.

-Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

-Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.

-Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.

-Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.

-Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.