1C: линия консультаций

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте


При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:

- Регистрационный номер программы

 - Название организации

- Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

- Обратиться в компанию или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.

- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).